Previous Entry Поделиться Next Entry
Лечь звездой.
penelopa_kruz
Сегодня наш старый товарищ Олег сказал, что к нашему городу приближается путешественник по Волге от истока до Каспия Кирилл Аристов. Было решено встречать героя! Так как мы втроем самые знатные байдарочники в городе, то мы и будем встречать! Пришли на плотину, разделяющую нашу Волгу на верхний и нижний бьеф вооружившись бутылкой Киновского коньяка. Достали бинокли и стали терпеливо ждать. Олег, как страшно дисциплинированный человек, был уверен, что настоящий путешественник просыпается затемно, умывается ледяной волжской водой и рвет вниз по течению со скоростью 7 км\ч. Смотрели мы, смотрели, но кроме бакланов, чаек, рыбацких лодок и катеров ничего не увидели. Вдоволь налюбовавшись чудесными волжскими берегами мы решили немного прогуляться. Пошли вдоль берега по лесочку, спустились по крутому берегу к воде и стали фотографироваться на фоне булыжников на берегу. Булыжники огромные падают каждый год весной с обрывистого берега. Правый берег Волги крутой и постоянно осыпается. Олег ушел домой, сославшись на занятость. Мы же стали смотреть вдаль и вдруг заметили, что кто-то плывет на байдарке, весело плеща веслами. Мы как безумные вскочили на булыжники, замахали руками и заорали "Кирилл! Кирилл!"
Он нас сразу заметил, причалил к берегу и мы стали болтать, словно всю жизнь знакомы! Очень симпатичный и общительный молодой человек. Поразительно, сколько в нем энергии! Он подарил нам визитку и автограф, мы ему - пачку жевательной резинки. Помогли ему перебраться через плотину, вещей у него не много. Все куплено на свои деньги, спонсоров нет, что неприятно удивило. Еще немного поболтали и он отправился на ночевку на о.Пустынный.
А придя домой мы заглянули на его сайт кирилл аристов.com и увидели, что он уже написал про нас! Так что мы засыпаем звездами! Счастливого пути, Кирилл! Попутного ветра!

А это его лодка.

• 1
вот жывачка ему была необходима, конечно!!!

ваще клева, ага!!))))

Мы прямо обзавидовались, когда он отплывал! А жувачка никогда не помешает. Лень, к примеру в воду лезть, зубы чистить, зажевал и ништяк!

(Удалённый комментарий)
Если только на этом фото, а так совсем не такой. Небольшого роста, худенький, но волосы прямо копной. И такой разговорчивый, заметно, что одичал, хотя с людьми часто встречается.

Соскучился по человеческому общению, а то все рыбаки, да рыбаки. A он не такой, он сисадмином работал, те интеллигентный человек.

Молодец. Знал бы в Хвалынске бы помахал ему рукой)

Еще не поздно до Вольска домчаться!

56-й день плавания, Хвалынск.

Вчера на ночь записал в дневнике: "Хочу солнца!", и оно сбылось - после обеда, пускай и через дымку, но всё же тёплое, согревающее, оживляющее пейзажи солнышко. Второй день штиля. Проплываю мимо церкви с золотыми куполами, напутствует долгим звоном. Сейчас звёздное небо, дело к очередному заморозку. У стоянки бродит серая лиса, кармак, издавая своеобразные звуки, она редкостная воришка, таскает у рыбаков еду и даже одежду.
За день 40км, всего 2400.

Церковь - это Алексеевка. Молодец, конечно, человек!

Молодец, молодец! У него большой список мечт и веришь, что они сбудутся!

Зашел на его сайт - впечатлился!

Он такой серьезный! Даже удивительно.